Главная     Стихи    Нюшкины сказки    Китай    Любимые странички     Нюша в картинках     Гостевая книга     Чат    Путешествия и приключения   Нюшкины песенки   Дневник

Путешествие в Грецию

Остров Крит (июль-2009, Херсониссос-Ираклион-Кносс)

Как-то неожиданно мы с мамой собрали чемоданы и отправились на Крит. Лететь над Средиземным морем - одно удовольствие! Я рассматривала многочисленные островочки, плывущие корабли и почти бескрайнюю гладь воды.

Херсониссос - небольшой курортный горок недалеко от центра острова Ираклиона - всего в 25 км. Здесь всего одна главная улица, на которой кипит жизнь - магазины, бары, рестораны и дискотеки, и еще симпатичная набережная с уютными тавернами. На улочках довольно много машин, квадроциклов, мотоциклов - в общем все на чем-то ездят, так что релакса не получилось:) Зато получилось много впечатлений и веселый отдых!

Итак,

Херсониссос

На Крите удивительно мягкая и кристально чистая вода, солнце жаркое, но не обжигающее. А еще здесь очень много и вкусно кормят! Мы даже пожалели, что взяли ужины в отеле - настолько вкусна еда в тавернах. А по вечерам мы покупали в супермаркете свежевыжатый апельсиновый сок и наслаждались витаминной жизнью.

Мама подружилась с местными песиками

Вот  такая церквушка стоит в центре города. Вообще церкви в Греции какие-то милые, небольшие и очень приятные.

Небольшой портик

Развалины древней базилики. К сожалению, большинство архитектурных памятников в Греции выглядит именно так.

Еще одна местная церквушка на месте еще одной разрушенной базилики.

Осталась только мозаика...

Кносский дворец - Ираклион

Самостоятельная поездка в Ираклион и Кносский дворец планировалась еще из Москвы, но я все равно плохо себе представляла, как я с моим отсутствием английского смогу добраться благополучно на место. Однако все оказалась не так страшно, на главной дороге мы поймали автобус, на котором было написано заветное слово - Ираклион - и благополучно доехали до автовокзала, там быстренько по толпе туристов сориентировались какой автобус идет до Кноссоса и прыгнули в него...

Кносский дворец выглядит так:

После посещения Дворца, немного обалдев от палящего солнца, мы закупились сувенирчиками и снова прыгнули в автобус до Ираклиона, по пути заметили табличку "Археологический музей" и вышли там. Огромный музей был закрыт на реконструкцию и нам удалось посмотреть только один зал.

Танцующие боги

Дядичка Зевс

После музея мы отправились гулять по Ираклиону - маленький город просто зажат в зданиях, очень узкие улочки, очень мало зелени и очень много туристов...в общем, сомнительное удовольствие при жаре +50..но мы все-таки сделали это!

Типичная ираклионская улочка

Римский фонтан

Венецианская лоджия

Уставшие от Ираклиона, мы благополучно вернулись в Херсониссос и уже больше никуда не выезжали - гуляли по набережной, купались и загорали, кушали всякие вкусности и пили критское вино...

Древний фонтан в Херсониссосе.

Вечером перед отъездом...

В общем, из нашего короткого путешествие мы привезли бронзовый загар, запах моря, много оливкового масла и много приятных воспоминаний...воспоминаний о ласковом море, о дружелюбных греках, о вкусной жизни и о том, что в жизни совсем необязательно спешить, чтобы что-то успеть...